Главная » 2009 » Январь » 29 » Ибрагимович: "Золотой мяч" стал рекламным трюком
16:42 Ибрагимович: "Золотой мяч" стал рекламным трюком |
Нападающий "Интера" Златан Ибрагимович подверг сомнению спортивную значимость "Золотого мяча", присуждаемого лучшему игроку Европы. "В наши дни "Золотой мяч" стал не более чем рекламным трюком. Победа того или иного игрока зависит от того, что от него люди увидят незадолго до голосования. Для меня командные успехи важнее, чем личные награды", - цитирует Ибрагимовича Channel4.
|
Категория: Разное |
Просмотров: 570 |
Добавил: BYMER
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|